Главная EuroBanks | Статьи | Науки | Зарубежная литература | Канцтовары Амазон | Аукцион EnterCenter

Бизнес и работа за границей

Шенгенская виза


Шенгенская виза

 

 

 

Уже в начале 80-х годов Федеративная Республика Германия, Франция, Бельгия, Люксембург и Нидерланды предприняли первые шаги по созданию общей платформы для национальной визовой политики этих стран. В итоге 14 июня 1985 года было подписано Шенгенское соглашение о постепенной отмене контроля на общих границах (т.н. Шенгенское соглашение-1). Название данному соглашению дало местечко Шенген в Люксембурге, где оно было подписано. Принципиальном моментом является следующее: присоединиться к этому соглашению могут исключительно государства, которые являются членами какого-либо из европейских сообществ. 19 июня 1990 года пять шенгенских стран подписали Конвенцию о применении Соглашения о постепенной отмене контроля на общих границах (т.н. Шенгенское соглашение-2). Она предусматривает наряду с гармонизацией визовой политики шенгенских стран также тесное их сотрудничество в области юстиции и правопорядка.

 

Вслед за этим к Конвенции присоединились Италия (1990), Португалия и Испания (1991), Греция (1992) и Австрия (1995). В 1996 году к странам, подписавшим Конвенцию о применении Шенгенского соглашения, добавились также Дания, Финляндия и Швеция; тем самым тринадцать из пятнадцати государств - членов Европейского Союза стали участниками Шенгенских договоренностей. Исландия и Норвегия, не являясь членами ЕС, заключив т.н. «Северный паспортный союз» со своими скандинавскими соседями Данией, Финляндией и Швецией, входящими в Европейский Союз, были также приняты в Шенгенскую группу в качестве ассоциированных членов на основании Соглашения о сотрудничестве.

 

1 сентября 1993 года Конвенция о применении Шенгенского соглашения вступила в силу. При этом механизм регулирования, заложенный в Шенгенском соглашении, предусматривает, что его положения будут действительно применяться на практике лишь после вступления их в силу в соответствующих государствах-членах Шенгенского соглашения. Для этого было необходимо решение Исполнительного комитета, который являлся высшим органом принятия решений стран Шенгенской группы. Решение о вступлении в силу положений Шенгенского соглашения для семи государств: Федеративной Республики Германия, Франции, Бельгии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии и Испании — было принято 22 декабря 1994 года. 26 марта 1995 года Конвенция о применении Шенгенского соглашения начала действовать между этими семью государствами («шенгенские страны»), которые с этого дня применяют шенгенские правила. В отношениях с Италией Конвенция о применении Шенгенского соглашения вступила в силу 26 октября 1997 года, с Австрией - 1 декабря 1997 года. С 8 декабря 1997 года положения Конвенции о применении Шенгенского соглашения действуют также в отношении Греции. Однако контроль иностранных граждан, въезжающих через границу Греции в шенгенскую зону, пока по-прежнему сохраняется.

 

Конвенция о применении Шенгенского соглашения вступит в силу в Дании, Финляндии, Швеции, Исландии и Норвегии тогда, когда эти страны выполнят все необходимые для этого правовые и технические условия.

 

Шенгенские договоренности дают гражданам ощутимо бóльшую свободу передвижения в Европе при повышении уровня безопасности как на внутренней территории, так и на внешних границах. Таким образом, Шенген является весьма успешным примером осуществления свободы передвижения для граждан Европы и проживающих в шенгенских странах иностранцев.

 

Европейский Совет на своем заседании 16 и 17 июня 1997 года в Амстердаме в особом протоколе принял решение о распространении сферы действия Шенгенских договоренностей на весь Европейский Союз. После вступления в силу Амстердамского договора шенгенское сотрудничество будет осуществляться в институциональных рамках ЕС, т.е. Европейским Советом (прим.: Великобритания и Ирландия, две страны ЕС, до сих пор не присоединившиеся к Шенгенским соглашению, могут по-прежнему проводить личный досмотр на своих границах). В результате перевода шенгенского сотрудничества в институциональные рамки Европейского Союза уже достигнутые шенгенские активы полностью сохраняются. К этим активам относится то, что Норвегия и Исландия будут и далее принимать участие в шенгенском сотрудничестве. Германия и впредь будет прилагать усилия, чтобы Шенген вносил свой важный вклад в дело объединения Европы.

 

Шенгенские договоренности создали ощутимые преимущества для миллионов людей, совершающих различного рода поездки. Жители шенгенских государств могут свободно передвигаться по территории десяти стран, не будучи обремененными процедурой пограничного контроля. Они должны лишь иметь при себе действительный документ, удостоверяющий личность и пригодный для осуществления поездок, например, паспорт. При ликвидации личного контроля в качестве контрмер должны были быть осуществлены многочисленные унифицирующие мероприятия. Это прежде всего:

    введение единых шенгенских правил пограничного контроля на всех внешних границах: жители десяти шенгенских государств, возвращаясь из третьих стран, при въезде на шенгенскую территорию должны пройти, как минимум, идентификационный контроль; остальные въезжающие подвергаются пограничному контролю по полной программе;

     

    каждое из десяти шенгенских государств имеет доступ к находящейся в Страсбурге Шенгенской Информационной Системе (SIS), причем запросы о персональных и фактических данных могут быть осуществлены из любой точки шенгенской территории;

     

    тесное сотрудничество в области юстиции и правопорядка;

     

    совместная борьба с наркопреступностью;

     

    гармонизация визовой политики стран Шенгенской группы.

После вступления в силу Конвенции о применении Шенгенского соглашения произошло существенное сближение в том, что касается национальной визовой политики стран-участниц. Наличие шенгенской визы дает право на въезд во все десять шенгенских государств. Иностранец, обладающий визой, выданной зарубежным представительством одной из десяти шенгенских стран, имеет право - в том случае, если въездная виза не накладывает территориальных ограничений - в пределах сроков действия данной визы на посещение также и остальных девяти стран. Это относится к гостевым визам и визам для деловых поездок продолжительностью до 90 дней в течение полугода, а также к транзитным визам и транзитным визам для аэропортов. За начало отсчета ограничительного срока в 90 дней принимается день первого въезда на территорию шенгенских государств.

 

Свобода передвижения, обеспечиваемая Конвенцией о применении Шенгенского соглашения, действует также и в отношении всех тех граждан третьих стран, которые обладают действительным разрешением на пребывание и легально находятся на территории одного из шенгенских государств. В соответствии с положениями Шенгенского соглашения, они вправе посещать остальные девять государств Шенгенской группы в течение до 90 дней за полгода без подачи дополнительных ходатайств о выдаче визы. Другим ограничительным условием является обязательное наличие у них действительного загранпаспорта. Проживающий в Германии иностранец может пользоваться этой свободой передвижения при наличии у него действительного загранпаспорта и действительного разрешения на пребывание в стране, разрешения в форме права неограниченного пребывания, разрешения на временное пребывание для достижения определенной цели либо разрешения на временное пребывание.





Интересные факты


Овердрафт представляет собой возобновляемую кредитную линию, т.е. на протяжении времени действия договора заемщик может пользоваться средствами в пределах лимита неограниченное количество раз при условии из своевременного внесения. Погашение кредита происходит при поступлении средств (заработной платы и прочих) на счет держателя карты. Сначала восстанавливается весь лимит овердрафта, уплачиваются проценты, а оставшаяся часть зачисляется на счет клиента. Если в течение 30 дней (в некоторых банках – до 50 дней) поступлений на счет не ожидается, задолженность должна быть погашена заемщиком за счет внесения им средств из других источников.


Ошибки и заблуждения заемщиков «Мне не нужно платить никаких дополнительных расходов, кроме процентов» Это наиболее распространенная ошибка среди желающих взять кредит на покупку недвижимости. Действительно, в рекламных объявлениях с условиями предоставления ипотечного кредита вы вряд ли найдете какие-либо сведения по дополнительным затратам и сборам, которые вам придется внести в счет банка. На самом деле, существует большое количество единовременных выплат, которые заемщик обязан учитывать при оформлении кредита. •Во-первых, это рассмотрение заявки кредитным комитетом стоимостью не менее 100$, притом, что вам могут и отказать в предоставлении денежных средств. •Во-вторых, это независимая оценка недвижимости, которую вы желаете приобрести, что будет стоить заемщику не менее 100-150$. Надо заметить, что банк может порекомендовать вам воспользоваться услугами конкретного оценщика или страховщика, а потому выбрать наиболее выгодный для вас тариф, скорее всего не удастся. •В-третьих, открытие счета в банке будет стоить заемщику около 1% от суммы кредита. После покупки требуется также оплатить страховые взносы — 1,5%-1,8% от суммы кредита. Не зная об этих дополнительных тратах, может случиться так, что сумма, которую потребует с вас банк, в общем итоге будет значительно больше той, на которую вы рассчитывали изначально. Поэтому всегда имейте про запас $2-3 тыс., чтобы в случае непредвиденных расходов не попасть в неприятную ситуацию.


Медицинское страхование «Мотивируй неболеющих» Рекомендуем обязательно включать механизм мотивации неболеющих. Конечно, заниматься этим нужно после того, если остались средства после решения проблемы острых заболеваний. Механизмов и методов мотивации достаточно много, в том числе расширение программы за счет стоматологии и санаторно-курортного лечения.


Рамблер Новости

=====

Видео новости Youtube
ВИДЕОСЮЖЕТОВ ПО ДАННОМУ ЗАПРОСУ НЕТ



Количество просмотров страницы: 1137
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования