Главная EuroBanks | Статьи | Науки | Зарубежная литература | Канцтовары Амазон | Аукцион EnterCenter

Бизнес и работа за границей

Как написать коммерческое предложение?


Как написать коммерческое предложение?

 

 

«Какую из двух девушек ты поцелуешь охотнее?» задал мне вопрос один знакомый немец, после того как я удивился его придирчивости к одному предложению, которое мы достаточно тщательно подготовили. «Наверно ту, что красивее», ответил я.

 

 

 

Нам часто приходится составлять различные деловые предложения и учить наших клиентов разрабатывать коммерческие предложения самостоятельно. При этом если Вы адресуете предложение иностранной компании играет важную роль содержание, качественный перевод, стилистика и способ контакта. Пару рекомендаций по этому вопросу:

1. Предложение должно быть конкретным, дать возможность контрагенту понять с кем он имеет дело и что от него хотят. Если хотите получить конкретный ответ, задавайте конкретные вопросы.

2. Не доверяйте перевод неопытным переводчикам, а тем более компьютерному переводу. Серьезные документы должны переводиться или как минимум корректироваться носителями языка. В нашей практике мы получали переводы, по которым невозможно понять суть, а иногда суть настолько настолько искажается, что создается впечатление, как будто его писали в «дурдоме». Например – в одном деловом проекте переводчиком дословно было написано, что бассейны предназначены для развратников в воде (необходимо было любители водяного отдыха)

3. В каждой стране есть свои правила стилистики и форма написания коммерческих предложений. Так для Германии не должно быть абзацев (просто пропускается строчка), «модный» шрифт (Arial), размер не более 12.

4. Способ контакта. На Ваше предложение скорее откликнуться, если это будет почта либо факс. Шансы на положительное рассмотрение увеличиваются, если сделать предварительный звонок. Предложение по e-mail может быть стерто вместе с СПАМом, отложено в долгий ящик и прочее.

Ситуации при которых необходимо подготовить то или иное коммерческое предложение различны, поэтому искать какой либо единый образец коммерческого предложения бессмысленно. Также не стоит забывать еще и о том, что предложение должно быть конкурентоспособным, поэтому рекомендуется провести мониторинг предложений конкурентов. Если предложение адресуется неизвестной ранее компании, целесообразно изучить сферу её деятельности и выходить прежде всего из интересов контрагента.

Если Вы в своей работе будете использовать эти правила написания коммерческих предложений, то шансы реализовать Ваши намерения значительно вырастут.

Сергей Десяк
директор
ООО «Компания «Евроконсалтинг»
website: www.ek-ua.com 





Интересные факты


Ошибки и заблуждения заемщиков. Большинство будущих покупателей квартир по ипотечному кредиту полагают, что без значительного первоначального взноса нельзя оформить кредит на покупку недвижимости. Но это не совсем верно. Существует две возможные схемы получения кредита без первоначального взноса: либо получить кредит на потребительские цели и использовать его как первоначальный взнос, либо провести сделку по схеме ипотечного обмена, в которой в качестве первоначального взноса будут зачтены деньги, вырученные от продажи уже имеющейся недвижимости.


Самый большой гонорар. Гарри Д. Шульц. Самый высокооплачиваемый консультант по инвестициям - Гарри Д. Шульц, работающий главным образом в Монте-Карло, Монако и Цюрихе, Швейцария. Обычно за консультацию он берет гонорар в размере 2400 долл. за час по рабочим дням и 3400 долл. по выходным. За 5-минутную консультацию по телефону оплата начисляется из расчета 40 долл. в минуту.


Богатейшие страны. Люксембург. Согласно данным Всемирного банка, в Люксембурге самый высокий валовой внутренний продукт (ВВП) в расчете на душу населения. Этот показатель составляет 39 850 долл. в год. По уровню ВВП на душу населения второе место занимает Швейцария - 37 180 долл., а третье - Япония (34 360 долл.).


Рамблер Новости

=====

Видео новости Youtube
ВИДЕОСЮЖЕТОВ ПО ДАННОМУ ЗАПРОСУ НЕТ



Количество просмотров страницы: 1583
Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования